Open
Close

Гайд подобрать доспехи варвара блек десерт. Гайд по классу Варвар Black Desert. Оружие и броня

Первое, что мне пришло в голову, когда я увидел варвара: «Жи есть, братуха, прогиб брасай!», - думаю понятно почему именно это пришло мне в голову. Как не удивительно, но именно «братуха-борцуха» идеально описывает всю суть этого класса – одни броски и захваты.

По этому пятиугольнику, который мы украли у корейцев, видно что берс легок в управление и максимально силен в атаке и защите (Смайлик лодки капитана пока не завезли ).
Масса захватов, достаточно большая выносливость и слабая подвижность – все это гигант (или берсерк, или варвар - хер проссышь, кароче как правильно. Поэтому будем использовать все его названия.).
Гайд варвара в Black Desert написан как для новичков, так и умеющих играть (но не для мастеров).

Вопрос: Почему вы не хотите писать гайд расписывая все вплоть до того, где какую вещь выбить?

Ответ : Слишком сильно растянется гайд. Есть масса информации где достать ту или иную вещь .

  1. Краткое описание класса;
  2. Билд варвара в Black Desert;
  3. Экипировка;
  4. Советы по ПВП и ПВЕ.

Краткое описание

Билд варвара в Black Desert

Посмотреть полный билд (54 уровень, 529 очков умений) можно в калькуляторе умений, ссылка на который расположена в конце описания всех умений.Снизу находится спойлер с билдом гиганта в Black Desert в скринах .

Скрыть Показать - Билд гиганта в Black Desert

Каждое умение разделено по принципу приоритетов:

Силовая гибкость – это основная атака, которую стоит выкачать, но когда будут свободные очки навыков, а до этого – у нас есть скиллы поважнее. До 50 качать не стоит.

Скрыть Показать - Силовая гибкость

Удар головой – как и «Силовая гибкость » - качать стоит, но не в первую очередь. Суть навыка – может ввести в нокдаун и добавить дополнительную меткость +15% при максимальной раскачки. А меткость для варвара болезненная тема. Также, как и «Силовую гибкость » качаем после 50.

Скрыть Показать - Удар головой

Комбо: Мобильное уклонение – так, как BDO игра про сражения (но я бы сказал, что это игра про заточку), то уклонение нужно как воздух, особенно для такой жирной туши, как гигант. Умение позволяет быстро наносить урон и отступать. Стоит брать примерно после 50.

Скрыть Показать - Мобильное уклонение

Захват и удар – с повышением уровня повышается только урон. А с этого навыка урон нам не нужен более чем полностью. Поэтому – только на единицу.

Скрыть Показать - Захват и удар

Звериная атака – качаем до максимума, но не сразу. Умение больше для ПВП. Оно отталкивает врага, оглушает (при максимальной прокачке) и с помощью «Комбо: Звериная атака » его можно использовать сразу после «Неистового разрушителя ». Помимо всего прочего, умение снижет физическое уклонение врагов (-12 на 10 сек.), что тоже приятно. В общем, коротко об умение: куча всего и еще немного сверху.

Скрыть Показать - Звериная атака

Жестокая расправа – просто умение захвата. Максить смысла нет, так как точность 100%. Очень полезная вещь, которая служит в качестве контроля. Если захват не удастся, то будет произведен удар головой – в любом случае будет профит.

Скрыть Показать - жестокая расправа

Бросок тела – максим где-то после 40-го. Наносит огромный урон, дает бафф (+8 силы атаки на 10 сек.), имеет шанс 100% и ко всему прочему урон кратиться по хп (+10% урона от макс. хп).

Скрыть Показать - Бросок тела

Встряска – как атакующий скилл – бесполезное, но как скилл добавляющий мобильность – мастхев.
Скилл по сути напоминает «Слэм» с помощью которого фанаты тяжелой музыки ломают друг-другу ноги на концертах.

Скрыть Показать - Встряска

Каменный удар – скилл хороший, вешает дебафф по врагу (-30% скорости бега на 10 сек.), но для начала у нас есть более полезные заклинания. По итогу, если нечего будет качать – берем.

Скрыть Показать - Каменный удар

Комбо: Разбить камень – так, как для комбо необходим «Каменный удар » - не качает. Да и вообще с большинства комбо варвару в Black Desert online толку нет.

Скрыть Показать - Разбить камень

Комбо: Последний удар – я считаю, что это одно из немногих комбо, которое может быть полезно. Позволяет комбинировать «Неистового разрушителя » и «Жестокую атаку ». Поможет вливать дамаг как в ПВЕ, так и в масс ПВП.

Скрыть Показать - Комбо: последний удар

Оползень – скилл замечательный. Дает стан на 2 секунды, но прокачивать до максимума нет смысла. На один – достаточно более-чем.

Скрыть Показать - Оползень

Комбо: Движение зверя – комбинит «Встряску » и «Каменный удар ». Коротко и по сути – ерунда.

Скрыть Показать - Комбо: движение зверя

Комбо: Движение зверя II – комбинация «Встряски » и «Силовой гибкости ». Собственно, бесполезное, как и верхнее комбо.

Скрыть Показать - Комбо: Движение зверя II

Атака камнями – один из самых длительных контролей в игре. Позволяет схватить противника, пробежать с ним и кинуть на землю. Качаем в максимум, но будет в ходу после 50 лвл (так что к этому времени её лучше уже вмаксить), когда пойдут более или менее активные ПВП замесы.

Скрыть Показать - Атака камнями

Комбо: Хищник – комбинация «Каменного удара » и «Захват и удар ». Смысла качать нет, как и все остальные комбинации, которые будут дальше.

Скрыть Показать - Комбо: хищник

Охота на слабого – слабый урон, а из полезностей только отталкивание. Думаю, и так понятно, что можно найти что-то получше для траты 30 очков умений.

Скрыть Показать - Охота на слабого

Комбо: Укус – комбинирует «Захват и удар » с «Ударом головой ». Каждое умение должно быть III уровня, поэтому смысла в нем нет, так как мы просто на просто не качаем каждое из них до необходимого уровня.

Скрыть Показать - Укус

Комбо: Движение зверя III – комбинирование «Неистового разрушителя » и «Встряски ». Точно сказать нельзя, но как по мне комба не самая полезная, но по этому билду варвара в Black Desert все исходные навыки мы качаем до необходимого уровня. В общем – я не брал, но может вы захотите опробовать (стоимость всего 3 очка навыков).

Скрыть Показать - Движение зверя III

Крылья ветра – так называемая «вертушка». В общем – её берут почти все варвары, НО она эффективна только при максимальной раскачке. Поэтому она не включена в состав билда, но подразумевается, что вы её вкачаете после 50-го, когда будут свободные очки. При максимальной прокачке имеет 100% шанс крита, снижает скорость бега противников (-30%) и повышает вашу (+35%).

Скрыть Показать - Крылья ветра

Комбо: Разрыв урагана – комбинация из одних «Крыльев ветра ». Позволяет просто крутить эту педаль гораздо дольше. Для максимальной раскачки умение не нужно, но я советую брать, потому как сильно растет УВС (урон в секунду).

Скрыть Показать - Комбо: Разрыв урагана

Комбо: Удар крылом – вот тут уже достаточно спорный момент в прокачке этого комбо. Считаю, что стоит взять просто потому что позволяет наносить урон после использования «Мобильного уклонения ». Поможет быть более «взрывоопасным» в масс ПВП.

Скрыть Показать - Комбо: Удар крылом

Комбо: Алчность охотника – позволяет комбинировать «Жестокую атаку » и «Охоту хищника ». В целом – слишком долго применяется, чтобы быть юзабильным.

Скрыть Показать - Комбо: Алчность охотника

Комбо: Невидимые силы – комба «Жестокой атаки » и «Неистового разрушителя ». Мы не качаем первый из необходимых скиллов до нужного уровня – все просто.

Скрыть Показать - Комбо: Невидимые силы

Жестокая атака – при максимальной раскачке может найти применение. А в остальном есть навыки получше. Качаем, но уже тогда, когда нечего больше качать.

Скрыть Показать - Жестокая атака

Следы когтей – добавляет к «Жестокой атаке » эффект кровотечения. Максимальная раскачка займет 22 очка умения и добавит -15хп каждые 3 секунды на 27 секунд. Полнейшая ерунда и трата очков в пустоту. Смыслу с -15хп каждые 3 секунды, если банкой противник восстановит себе в 13 раз больше за 4 секунды?

Скрыть Показать - Следы когтей

Неистовый разрушитель – основной скилл, который помимо мощного урона повышает силу атаки на +16. Много расписывать нет смысла, потому как умение топовое.
Чтобы провести мгновенную атаку: Назад, ЛКМ, ПКМ.

Скрыть Показать - Неистовый разрушитель

Комбо: Неистовый разрушитель – позволяет нанести дополнительные мощные атаки после использования «Неистового разрушителя ». Считаю обязательной комбой.

Скрыть Показать - Комбо: Неистовый разрушитель

Вибрации гнева – пассивная способность для «Неистового разрушителя », которая позволяет вешать кратковременный нокдаун по врагам, что несомненно весьма полезно.

Скрыть Показать - Вибрации гнева

Охота хищника – так называемые "прыжки". Не берет никто, потому как если вы начнете прыгать в масс ПВП – вам сразу же навешают.

Скрыть Показать - Охота хищника

Гнев молнии – основной скилл в ПВЕ (ну и в масс ПВП может зайти). Качаем сразу, как только появляется и максим при любой возможности. Наносит огромный урон и снижает защиту врагов, еще и повышает урон от макс. FP(+10%).
Обязательным образом пробуждают на мгновенное восстановление 4HP за каждую ударенную цель. Это позволяет фармить любые споты без траты банок, что чрезвычайно хорошо сказывается на нашем кошельке.

Данный гайд не претендует на место единственного правильного и лучшего гайда. В Black Desert каждый может комфортно играть и со своим собственным билдом и экипировкой. Мы лишь находим и предлагаем один из вариантов с чего начать или на что стоит обратить своё внимание, если вы играете или только начинаете играть варваром/гигантом.

1. Вступление


Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.
Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний .
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

2. Билд и описание умений




Пробежимся по скилам гиганта:

Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

Мобильное уклонение - , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

\ Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD .

Если сильно хочешь в пвп можно прокачать пораньше,а так качается сразу после основного билда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

\ Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

Качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов,позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному!(нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это Поглощение гнева ,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

4. Пробуждение


На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые Обрывки воспоминаний и купленные Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд".

5.1. Экипировка: Броня


Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело: Таритас
Шлем: Таритас
Джерес
Перчатки: Таритас
Обувь: Джерес \ Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес ,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

5.2. Экипировка: Оружие


На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний .

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является Темляк Тейер . Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать Темляк Орос ,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

5.3. Экипировка: Бижутерия


На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам, я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно.. урона? резиста? армора? меткости? По-этому разложу бижу по цене.

Ожерелье
:

Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

Пояс :

Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

Серьги :

Тут ничего не поменялось, Серьга Парес - для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище, и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил, встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того, что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле, чем украшение ведьмы, по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

Кольца :

Тут все намного интереснее, но с Паресом ничего не меняется, он все так же для бедных, Кольцо опечатанных чар так же для бедных которые делают квесты, а вот дальше идет интересный выбор, между кольцом Признак тени и Кольцом предшественников , которое заточенно на 2, Признак тени дает 5-5 атаки, а ДО дает 4-4 атаки и +3 меткости,что очень и очень круто, ах да, чуть не забыл, если вы просто любите армор Знак защитника святилища падает с кзарки, но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть), так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды, гигант-это не лучница, которой собирают фул атаку и бегают нагибают, так как гигант сильно зависим от меткости.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Варвар в БДО - это прочный персонаж ближнего боя, который принадлежит к расе гигантов. Из-за больших размеров варвары отличаются интересным и хаотичным стилем игры. Варвары умеют топтать, захватывать и бросать противников об землю, причиняя им сильный ущерб. В качестве оружия варвар использует топоры (основное) и темляки (дополнительное). Основным ресурсом для варваров является ярость, которую можно восполнять с помощью обычных зелий.

  • Сложность: 1/5
  • PvP: 3/5
  • PvE: 4/5
  • Осада: 4/5

В PvP варвары всегда находятся на передовой. Они не слишком подвижны, что создает определенные сложности в боях один на один. У варваров есть умения, позволяющие быстро приблизиться к цели, а также умения, позволяющие контролировать противников. В общем и целом, варвар - это простой в освоении класс, который позволяет получать удовольствие от игры, даже если навыки самого игрока оставляют желать лучшего.

1. Преимущества и недостатки Варвара в БДО

Преимущества:

  • Прост в управлении
  • Отлично подходит для PvE
  • Превосходно показывает себя в групповом PvP
  • Востребован в групповом PvP
  • Большое количество АоЕ-способностей
  • Умеет контролировать противников
  • Уникальный и интересный стиль игры

Недостатки:

  • Непривлекателен для игроков, которые любят испытывать себя
  • Слаб в дуэлях
  • Частое повторение одних и тех же способностей быстро надоедает

2. Билды варвара в Black Desert

Ниже представлен сбалансированный билд для персонажей 54+ уровня. Он предназначен для нанесения урона, рассчитан на 765 очка и включает в себя умения для выживания и поддержки союзников - ссылка .

3. Способности Варвара

Названия умений в гайде могут отличаться от названий в калькуляторе.

  • Клавиши, указанные в квадратных скобках, нажимаются в обычном режиме (нажать и отпустить). Например, [Q] означает, что вам необходимо нажать и тут же отпустить клавишу Q.
  • Клавиши, указанные в круглых скобках, необходимо удерживать. Например, (Q) означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и удерживать ее до следующего шага. (ПОСТ Q) означает, что клавишу Q необходимо удерживать в течение всего комбо.
  • Клавиши, разделенные символом +, нажимаются одновременно. Например, [Q] + [ПКМ] означает, что вам необходимо одновременно нажать клавишу Q и правую кнопку мыши.
  • Клавиши, разделенные символом >, нажимаются поочередно. Например, [Q] + [ЛКМ] > F означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и правую кнопку мыши одновременно, а затем отпустить их и нажать клавишу F.
  • [ЛКМ] обозначает щелчок левой кнопкой мыши, [ПКМ] - щелчок правой кнопкой мыши.

Общие умения

Силовая гибкость [ЛКМ]

Представляет собой автоатаку. На более высоких рангах наносит больше урона, повышает меткость и действует с большего расстояния. Чем дольше персонаж атакует, тем больше урона наносит с каждым ударом. Удерживая [W], вы можете атаковать и одновременно шагать вперед. В этом случае вы нанесете больше урона и потратите выносливость. Кроме того, во время атак можно уклоняться влево или вправо, удерживая [A] или [D]. Вообще, варвар - это единственный класс, которому стоит прокачивать автоатаку.

Мобильное уклонение + [A] или [D]

Позволяет уклоняться от ударов. Варвар обладает наименьшим радиусом уворота по сравнению с другими классами и может уклоняться только влево или вправо, по диагонали. Он не может отступать назад и всегда атакует "в лоб".

Встряска [ПКМ] + [A] или [D]

Встряска похожа на Мобильное уклонение, но расходует больше выносливости. При этом Встряска наносит урон всем противникам, с которыми соприкасается персонаж.

Удар страха (Пассивное умение)

Умение пассивно повышает вероятность нанесения критического удара. Рекомендуем прокачивать его до максимального ранга как можно быстрее.

Захваты

Захваты обычно используются в PvP и приносят огромную пользу. В PvE монстров захватывать нельзя.

Захват и удар [E]

Это одна из двух способностей для захвата, доступных варвару. Захват и удар хватает противника, бросает его на землю и временно нокаутирует его. При использовании этого умения варвар получает устойчивость, то оно идеально подходит для начала боя. На более высоких рангах варвар бросает противника на землю несколько раз, а время действия эффекта устойчивости продлевается. Захват и удар отлично сочетается с двумя нижеперечисленными способностями.

Жестокая расправа [ЛКМ]

При использовании Жестокой расправы сразу после захвата варвар дополнительно разворачивает цель перед тем, как бросить ее на землю.

Бросок тела [пробел]

При использовании Броска тела сразу после захвата варвар дополнительно подпрыгивает перед тем, как бросить цель на землю.

Атака камнями (Панель умений)

Атака камнями - это еще одна способность для захвата. Для него не предусмотрена комбинация горячих клавиш, поэтому его необходимо вынести на панель. Умение позволяет поднять противника в воздух и затем переместиться с ней вперед ([W]) и бросить ее на землю ([пробел]), или сразу бросить ее на землю ([ЛКМ]). Если вы не нажмете [W] достаточно быстро, персонаж сбросить противника на землю автоматически. При использовании этого умения варвар получает устойчивость, то оно идеально подходит для начала боя.

Урон

Звериная атака [F]

Представляет собой атаку по низу, наносит сильный урон и отталкивает противников. Максимальное количество целей - 5. Умение можно использовать несколько раз подряд или в составе комбо.

Удар головой [ПКМ] + [W]

Представляет собой контратаку, которая поражает противника, стоящего впереди, наносит цели урон и нокаутирует ее. Удар головой можно совместить с Мобильным уклонением или рывком (Удерживать SHIFT) для нанесения дополнительного урона. Удар головой обладает большим кулдауном, который можно игнорировать. В этом случае умение нанесет меньше урона и не нокаутирует цель.

Каменный удар [W] + [F]

Это умение похоже на Удар головой. Оно представляет собой рывок, который замедляет максимум 2 цели на 30%, время действия - 5 сек. (на максимальном ранге). При полной зарядке также отталкивает противников.

Охота хищника [S] + [F]

Умение позволяет совершить один или несколько прыжков по направлению к противнику и нанести ему урон. С каждым последующим рангом количество прыжков и объем урона увеличиваются (на максимальном ранге - 4 прыжка и бонус к шансу критического удара при попадании).

Неистовый разрушитель [ЛКМ] + [S]

Эта способность усиливает автоатаку. При одновременном нажатии [ЛКМ] и [ПКМ] персонаж атакует обеими руками. На более высоких рангах умение притягивает врагов и дает персонажу временное усиление, повышающее исходящий урон. При нажатии также нокаутирует противников.

Властелин страха + [Q]

Умение расходует 100% гнева Черного духа. Представляет собой АоЕ-провокацию, которую можно использовать в PvE. Повышает устойчивость, обладает большим кулдауном, который нельзя игнорировать.

Гнев молнии [ЛКМ] + [ПКМ]

Умение расходует 200% гнева Черного духа. Представляет существенную угрозу для противников. По анимации сильно напоминает Вердикт Гарена из League of Legends. При вращении персонажем можно управлять (W/A/S/D). Кулдаун нельзя игнорировать, но вращение длится долго, и умение почти всегда успевает откатиться. Гнев молний часто используется в PvE и значительно ускоряет процесс убийства монстров.

4. Оружие и броня

В настоящее время лучшее оружие в игре падает с мировых боссов.

Лучшее основное оружие в игре - это оружие Кзарки и оружие Каранды для Пробужденного Варвара. Лучшее дополнительное оружие - это оружие Кутума и Нубэра . Все остальные варианты являются более бюджетными.

Лучшая броня в игре падает с боссов.

  • Шлем Гиаса (шлем) падает с Гиаса.
  • Доспех Красного носа (нагрудник) падает с Красного носа и Предводителя бесов.
  • Наручи Бхега (перчатки) падают с Бхега.
  • Обувь Маскана (обувь) падает с Маскана.

Полный набор этих предметов даст вам +100 к скорости восполнения здоровья, +100 к мане / ярости / силе духа, +100 к здоровью, +100 к выносливости, +1 к меткости, +1 к уклонению, +1 к скорости атаки и +1 к скорости чтения заклинаний.
Если у вас нет вышеперечисленных предметов, вы можете воспользоваться следующими вариантами:

Самой популярной броней для варвара является комплект Грунил . Он повышает максимальный запас здоровья и дает слоты для камней. Бонус от полного комплекта повышает показатель атаки. Комплект подходит для любого класса, так что при желании вы сможете сменить персонажа и переодеть его.

Еще один альтернативный вариант - комплект Таритас . Некоторые игроки предпочитают набор Таритас, потому что он дает бонус к выносливости, защите и меткости. Недостаток набора заключается в том, что он много весит.

Также вы можете взять комплект Рохава . Он обладает примерно теми же характеристиками, что и комплект Таритас, но весит гораздо меньше. Минус комплекта Рохава заключается в том, что он доступен не на всех серверах.

5. Бижутерия для Варвара в БДО

Ниже перечислена лучшая бижутерия в игре. На данный момент она стоит немалых денег.

  • Серьги Карка x2
  • Кольцо защитника храма x2
  • Ожерелье огров x1
  • Пояс василиска x1
  • Серьги Парес x2
  • Кольцо Парес x2
  • Ожерелье грома [Топаз] x1
  • Пояс Парес (или любой другой пояс с бонусом к атаке) x1

6. Камни инкрустации

Ниже представлены лучшие камни для вашего класса. На данный момент все они стоят немалых денег.

Оружие - Эссенция арены крови - Карме x2 (+1 к шансу критического удара, +1 к скорости атаки, +3 к урону по людям).

Дополнительное оружие - Эссенция красного духа x2 (+100 к максимальному запасу здоровья, +5 к атаке, +3 к урону по людям).

Шлем - Эссенция арены крови - Гарпия x2 (+50 к максимальному запасу здоровья, +5 к скорости восполнения маны, +2 к урону по людям).

Нагрудник - Эссенция арены крови - Гобеллинус x2 (+100 к максимальному запасу здоровья, +50 к грузоподъемности, +2 к урону по людям).

Перчатки - Янтарь III [Скор. атаки] x1 (+2 к скорости атаке, +5% к сопротивлению захвату).

Перчатки - Янтарь III [Крит. удар] x1 (+2 к критическому удару, +5% к сопротивлению захвату).

Обувь Эссенция арены крови - Стойкостьx2 (+5% к сопротивлению нокдауну/опрокидыванию, +5% к сопротивлению оглушению/заморозке/ошеломлению).

Если вам не хватает денег, вы можете воспользоваться временными альтернативами.

Оружие - Ценный гранат I [Крит. удар] (+1 к шансу критического удара).

Дополнительное оружие - Ценный фианит [Удача] (+2 к удаче).

Шлем - Аметист II [Заслон] (+10% к сопротивлению нокдауну/опрокидыванию).

Нагрудник - Иолит III [Здоровье] х2 (+50 к максимальному запасу здоровья, +10% к сопротивлению оглушению/ошеломлению/заморозке).

Перчатки - Янтарь II [Скор. атаки] (+2 к скорости передвижения).

Обувь - Малахит II [Скорость (+2 к скорости атаки).

7. Расходуемые предметы для Варвара в Black Desert

Рецепты этих блюд:

Блюдо Ингредиенты Эффект
Серендийский обед
Медийский обед Черный пудинг х1 + Мясной салат х1 + Овсянка х1 + Самогон х2 + Жареные колбаски х2 +5 к урону, +1 к скорости атаки, +1 к скорости чтения заклинаний на 90 мин.
Тушеное китовое мясо Мясо королевского кита х1 + Ароматная медовуха х1 + Чеснок х4 + Вода для готовки х6. + Соль х2 +2 к снижению урона, +8 к уклонению на 75 мин.

В качестве альтернативной комбинации можно использовать Серендийский обед , Кальфеонский обед и Рыцарский обед .

Рецепты этих блюд:

Блюдо Ингредиенты Эффект
Серендийский обед Сэндвич с ветчиной х1 + Медовое печенье х1 + Плодовое вино х2 + Вареные яйца х2 + Пирог с мясом х1 +5 к урону, +5% к критическому удару, +10 к меткости на 90 мин.
Кальфеонский обед Чай на молоке х1 + Пирог с сыром х1 + Макароны по-флотски х1 + Мягкий хлеб х2 + Рыбный салат х1 +1 к защите, +100 к максимальному запасу здоровья, +5 к скорости восполнения маны на 90 мин.
Рыцарский обед Черный пудинг х1 + Сэндвич с ветчиной х1 + Плодовое вино х1 + Котлеты х1 +5 к атаке, +5 к урону по людям, +5 к защите на 90 мин.

8. Пробуждение навыков

Пробуждайте умения, которые вы используете чаще всего. При необходимости можете воспользоваться этим калькулятором (на русском).

9. Полезные ссылки

Если Вам понравился наш гайд по Варвару в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Не любите женские платьица и прочих няшек? Гигант/Варвар/Берсерк, можете называть этот класс как угодно, но от этого его устрашающий вид не станет меньше. Всем любителям варвара из Diablo привет, именно на данного прототипа будет похожим в Black Desert Online данный класс.

Варвар, гайд по классу.

Сразу хочется предупредить, если механика и Варвара выглядит довольно просто, то в реалии управление им, не такое уж и простое. Будьте готовы бегать по клавиатуре, без права на ошибку. Еще из сложностей хочу отметить то, что в начале пути, мой Варвар остро страдал от нехватки банок НР, но после 50го уровня проблема быстро исчезнет. Именно на хайлевелах ваша машина для фарма, покажет себя во всей красе.

Скилы варвара в Black Desert (PVE Билд)

Умения можно поделить на 2 группы: PVP и PVE. Начнем с фарма.

— обычная атака. Весьма полезна для набивания ярости (причем она будет увеличиваться даже если Варвар бьет в холостую) и добивания мобов.

— имеет большой радиус атаки, дает бафф на атаку и может заканчиваться комбо с навыком

— помимо эффектной анимации, навык очень полез тем, что дает 15% к меткости персонажа, перед атакой, рекомендую стартовать именного с него. Мой совет! Приучите себя его постоянно юзать и можете спокойно обойтись без вещей на точность.

— вот мы и дошли до вертушки. Самый зрелищной навык у Гиганта, именно из ностальгии по D2, я и начал играть этим классом. Умении требует 100 ярости, но наносит колоссальный урон всему вокруг (правда в PVP идет срез в 50%). Но не думайте что во время вертушки Гигант становится бессмертным, его можно спокойно демажить и контролить. Из минусов то, что случайный мисс клик прерывает данный скил. С быстрого слота тоже не юзается (делает только один оборот). Но из плюсов это возможность двигаться в атаке и пробудив на этот навык Вампирик (с 50го уровня), можно стать царем соло фарма.

Возможно вас заинтересуют и другие классы в игре Black Desert. У нас специально подготовлен обзорный в игре.

Билд варвара в PVP Blak Desert. (PVP Билд)

Про PVP хочу сразу сделать одно замечание. Варвар никогда не будет сносить всех и вся в дуэлях. Он создан для масс сражений. Обладая большой скоростью и большим количеством контроля, может унести быстро на тот свет главного злодея вражеского лагеря. Рассмотрим по-подробней набор умений для PVP.

— основной микроконтроль в начале любой атаки. Схожий с ним и — тоже незаменим в PVP, как один из видов опрокидывания.

— подняв над собой врага, можно дать возможность своим союзникам долбить его в это время, а потом еще и опрокинуть его на землю. Плюс скила в том, что конрит даже блокировку воина (то есть шанс прохождения 100%).

— дает на последней прокачке 100% шанс крита.

— скил от которого не убежит никто. Дает прибавку к скорости в 40%. Открою мой секрет, по окончанию забега, можно сразу делать захват.

— как говориться маст хев в любом масс PVP, много урона и стун. Хорошо заходит после Бурной Лавы.

Сет на варвара в Black Desert.

С экипировкой у Варвара все сложно. Существует множество разнообразных комбинации. Но я свой выбор сделал в пользу фиолетового сета — он дает большое количество камней под инкрустацию, что позволяет дать волю полету фантазий в комбинировании камней. Из них бы советовал уделить внимании критовым и камням на меткость, одна из слабых сторон Варвара. Для новичков подойдет белый сет — он даст прибавку к скорости бега и скорости атаки. Соло игроки дают предпочтение черному сету.

Черный сет на варвара в Black Desert.

Если вы хотите ощущать всю мощь очага сражения, смело можете создавать Варвара и начинать молотить, и кидать всех в разные стороны.