Open
Close

Гайд и советы Dreadnought: Типы кораблей и их оружие. Гайд Dreadnought – советы и рекомендации по началу игры Тиры. Поколения кораблей

Dreadnought это сессионный командный шутер от третьего лица в сеттинге космических кораблей.

Наиболее близким аналогом можно считать проект «world of warships». Популярные сравнения с такими играми как Star Conflict или Fractured Space слишком натянутые. По факту общего у этих проектов только тематика космоса и общие принципы сессионных игр. По гемплею больше всего схоже именно с броневаннами.

Разрабатывается игра силами нескольких компаний — Yager, 6foot и Greybox. Скачать игру Dreadnought можно в личном кабинете на официальном сайте http://playdreadnought.com/ после регистрации.

Проект распространяется по модели free 2 play и как таковой доступ в неё бесплатный. За донат в данный момент имеется только ускоренная прокачка и косметика. Донатные корабли не дают никаких уникальных бонусов на прокачку и не превосходят обычные корабли по техническим характеристикам. Покупать геройские корабли имеет смысл только ради скинов, которые можно применить на все остальные корабли того же класса. Такого явления как «пейтувин» в Dreadnought нет. Максимум что было похоже на P2W это первые несколько недель после вайпов, когда геройским кораблям не было конкуренции среди прокачиваемых кораблей.

Особенности Dreadnought

Несмотря на схожесть проекта со многими сессионками, dreadnought все же имеет некоторые особенности.

Управление энергией. Energy wheel

У каждого корабля в игре помимо полоски ХП имеется дополнительная шкала энергии. Эту энергию можно использовать для включения одного из трех режимов корабля.

  • Ускорение.
  • Включение щитов.
  • Усиление урона.

Подробнее о работе с режимами можно узнать в соответствующем .

Урона на дистанции

В dreadnought очень важно учиться оценивать расстояние до союзников и противников. Почти все основные орудия кораблей имеют сниженный урон на расстоянии. Первое время придется следить за прицелом, он меняет цвет с красного (максимальный урон) через желтый (частичный урон) и к синему (снаряды не долетят совсем). Модули имеют свою рабочую дистанцию, которую тоже придется учиться оценивать на глаз, не смотря на то, что модули, в зоне поражения которых находится противник, подсвечиваются.

Классовая система

Прежде всего стоит отметить упор на командную игру и классовую систему разделения кораблей. Классов в игре на данный момент 5 штук и у каждого довольно отчетливо выражена своя роль:

  • — Танк. Медленные, но очень живучие с модулями на танковку и контроль.
  • — ДД. Сустейн урон на ближне-средних дистанциях и неплохая живучесть.
  • — РДД. Высокий залповый урон, низкая скорострельность и очень мало ХП.
  • — ДД. Очень высокий бурстовый урон с самым высоким ДПС. быстрые и маневренные, но картонные.
  • — Суппорт. Хил/дебаффер, но при этом является контр-классом корветов.

Каждый класс кораблей делится на три подкласса легкий , средний и тяжелый . Подклассы кораблей могут отличаться друг от друга очень значительно не смотря на доступ к одинаковому набору модулей. У каждого подкласса корабля своё уникальное первичное вооружение, которое нельзя изменить. Общая схема различия подклассов — высокая скорость и мало ХП у легких, низкая скорость и много ХП у тяжелых, средние как и полагается промежуточный вариант.

Общее описание классов можно посмотреть в нашем ролике:

Разнообразие модулей на старших тирах дает возможность экспериментировать с различными фитами кораблей и связками разных классов. Неожиданные комбинации модулей при работе в группе могут сильно удивить команду противника.

Тиры. Поколения кораблей

Начиная с версии 1.3.0 в dreadnought появилась система тиров. Всего имеется пять поколений с первого по пятое по возрастанию:

  • Т1. Знакомства новичков с общими аспектами игры. Доступны всего 4 корабля.
  • T2. Становятся доступны все классы кораблей. Появляется условное разнообразие модулей. Обычно на этом этапе игроки начинают задумываться над возможностями использования энергии.
  • Т3. Переходный этап от новичка к ветеранам. Этап довольно затянут, игроки успевают неплохо понять механику игры, однако ограниченный набор модулей и кораблей не позволяет развернуться на полную.
  • Т4. Основная движуха происходит именно на Т4 кораблях. Открывается полный доступ ко всем кораблям и модулям. Время поиска своего корабля и постижения дзен.
  • Т5. Качественного улучшения с переходом на последний тир не происходит. Данные корабли изначально задумывались «не для всех» т.к. были очень дорогими и экономически убыточными. Обновление 1.8.0 должно было оживить тововые корабли, но чуда не произошло и «пятерки» по прежнему пылятся в дальних уголках ангаров.

Производители

В dreadnought есть три линейки производителей кораблей. У каждого из производителей есть корабли всех классов. Какой-либо характерной черты (кроме внешнего вида) у кораблей одного производителя не прослеживается.

Прокачка

В связи с появлением системы тиров в 1.3.0 (Shipyard Update) изменилась и система прокачки. С каждым новым поколением корабли получают больше ХП, больше урона с первичных орудий, открывается больше модулей, которые тоже увеличивают свою эффективность, но при этом корабли становятся ощутимо медленнее.

Для того чтобы перейти на новое поколение необходимо исследовать модули на «проходном» кораблей. Иногда у корабля доступна не только следующий корабль текущего подкласса, но и появляется ответвление для нового подкласса. Подробнее о прокачке рассказано в специальном ролике:

После обновления 1.13 (запланировано на июль 2018) систем прокачки скорее всего снова немного изменится, как минимум визуально т.к. будет переработан весь интерфейс ангара.

Игра с тактическими космическими боями Dreadnought наконец-то появилась на PlayStation 4, открыв двери для бесчисленных новых консольных игроков, стремящихся командовать своим собственным кораблем на пути к победе!

Но как начать галактическое завоевание? Вы найдете несколько советов и приемов для всех новых капитанов в этом гайде.

Потратьте свои деньги с умом

Это касается как ваших игровых кредитов, так и ваших реальных наличных денег. В игре большинство игроков быстрее всего исчерпывают , когда речь заходит об их кредитах, в отличие от очков опыта. Лучший способ противодействовать этому (и сделать их получение максимально быстрым и удобным) – купить только модули, необходимые вам для вашего корабля. Если вы планируете вкладывать в игру реальные деньги, потратьте их на свои кредиты! Очки опыта редко бывают столь же ценными, как в других играх.

Перерабатывайте как можно чаще

Когда вы обновляете корабль на более высокий уровень, легко перейти прямо в следующую битву. Также следует продолжать работать над апгрейдами и снова получить новые модули для вашего корабля уровня 4 (или даже уровня 5).

Но не забывайте: модули из ваших старых и разрушенных кораблей могут использоваться на новых, даже если они имеют более низкий уровень. Конечно, никому не понравится идея затюнинговать новую Ferrari дисками из старого ChevyMalibu, но Ferrari редко могут справиться с обстрелом со всех сторон тяжелыми торпедами и взрывными импульсами! Немного лишних боеприпасов никогда не повредит.

Не нравится корабль? Не играйте ним!

Это кажется очевидным советом, но все корабли, даже пассивно находящиеся в вашем , получат очки опыта после каждой битвы. Это не будет огромная сумма, но это, безусловно, приведет к повышению уровня наименее любимых кораблей до такой степени, пока они не станут полностью бесполезными.

Данный совет особенно хорош, если вы попробовали новый корабль на Уровне 3, и он покажется вам ужасным. После пассивного повышения уровня вы будете действительно удивлены, насколько этот корабль улучшится, когда он, наконец, достигнет уровня 4. Итак, вначале лучше всего экспериментировать с вашими кораблями, найти наиболее подходящий вам, и повышать уровень других в фоновом режиме.

Воспользуйтесь преимуществами офицеров

Офицерские брифинги могут добавить несколько превосходных пассивных способностей, и любая из них может быть направлена на любой корабль. Их много доступных для разблокировки, поэтому во время игры пытайтесь узнать свой стиль и следите за необходимыми для выполнения действиями для получения в ваш флот Брифинга, способного максимально улучшить ваши стратегии.

Комбинируйте

Попробуйте различные комбинации стилей корабля, пока не найдете работающий для вас, и не используйте слишком сильно одно направление (например, только артиллерию). Такие стратегии работают, время от времени, но чаще делают вас уязвимыми.

Одно фундаментальное правило, такое же, как и в любой многопользовательской игре на основе классов: держите целителя под рукой. Один тактический крейсер может означать разницу между тонкой победой, или плавающим клочкам металла всего вашего флота.

Держитесь вместе

Каждый хочет быть героем, и у всех бывает момент, когда он уверены в правильности выбора лучшей цели для своей партии. Но чаще всего ключ к контролю над картой и выполнению ваших целей имеет много общего с объединением подразделений.

Dreadnought – многопользовательская соревновательная игра, сочетающая в себе характеристики космического моделирования, экшена и стратегии, разработанная YagerDevelopment, командой, известной благодаря Spec Ops: The Line. Игра перенесет игроков в далекое будущее, где ведется жестокая борьба между мощными фракциями, пытающимися колонизировать космос. Игроки становятся наемниками, и сами выбирают различные работы с приличной оплатой. Геймплей фокусируется на битвах между игроками как в космосе, так и в атмосфере близлежащих планет. Одной из характерных особенностей этой игры является управление массивным космическим дредноутом и контроль над каждым элементом вашего судна: начиная с отдельных механических частей с помощью оружия до ее экипажа. Вы также можете собрать отряды небольших кораблей и командовать ими в боях.

Добро пожаловать! Сегодня, в нашем гайде по игре Dreadnought, мы расскажем вам про все типы кораблей, дадим пару советов по их классам, ну и однозначно данная статья будет полезна для тех, кто только вступил на борт данной игры и ещё не разобрался во всех тонкостях.

Начинаем игру Dreadnought

Мне удалось поиграть в неё ещё в прошлом году. А когда разработчики Dreadnaught сообщили о закрытом бета-тесте игры, то я захотела погрузиться в неё ещё глубже. Но, к сожалению, когда этот бета-тест начался, я был на работе и не смог принять в нём участия. Я не нашел в Steam никакой информации о том, как начать этот тест раньше других, поэтому мне пришлось ждать до пятницы. Игра Dreadnought – это симулятор боя на космических кораблях.Ну и я решил написать этот небольшой гид для того, чтобы помочь новичкам разобраться с кораблями в игре Dreadnought.

Какой корабль выбрать в игре Dreadnought

Я сфокусировлся на трёх ролях для кораблей: разрушитель, боевой крейсер и сам дредноут. Я также попробовала взять корвет и артиллерийский крейсер, но они не вписались в мой стиль боя. Каждый тип корабля можно связать с классом персонажа из многопользовательской онлайн игры. Разрушитель – это ваш воин, он наносит нехилый урон. Боевой крейсер – это ваш лекарь. Дредноут – это ваш танк, он всегда находится на передовых боевых позициях. Корвет – это ваш разбойник, он скрывает своё присутствие и может незаметно покинуть поле боя. Артиллерийский крейсер – это ваш охотник, у него очень хорошо развит дальний прицел. Вы можете посмотреть три видео об этих кораблях, в которых описывается роль каждого из кораблей.

Корабль Разрушитель (Destroyer) в игре Dreadnщught


В каждой игре есть класс, который заменяет все остальные, своего рода мастер на все руки. В игре Dreadnaught это корабль класса разрушитель. Он просто великолепен во всех битвах, и я не преувеличиваю его превосходство. Вы просто не сможете проигнорировать его боевую мощь, его мобильность, а ещё он всегда отвлечёт врагов на себя, и тем самым облегчит жизнь своим напарникам. Кстати, лучше всего у меня получалось играть в эту игру, когда у меня был Разрушитель. Если вы не уверены в том, что делать, и как себя вести, выбирайте Разрушитель.

Корабль Боевой крейсер (Tactical Cruiser) в игре Dreadnought


Это ваш корабль поддержки. Первый из серии кораблей Aion, этот корабль нацелен на лечение союзников. Вы развиваете этот корабль, изменяя его вооружение и фокус. Лечить других в этой игре очень просто. Кстати, один человек назвал всё это «симулятором левого клика». У этого корабля может быть и более активная роль в сражениях, ведь он предназначен не только для лечения остальных. Радиус обзора у этого корабля просто замечательный. Если вы хотите лёгкой игры, или вам нравиться роль поддержки, то это корабль для вас.

И сам батюшка Дредноут (Dreadnought) в в игре Dreadnought

О да! И теперь мой самый любимый корабль, Дредноут. Ваша задача заключается в том, чтобы отвлекать огонь на себя, ну, конечно же, вы сами должны палить из всех пушек направо и налево. Стреляйте по кораблям противника, чтобы привлечь их внимание. Но этот корабль очень медлительный, он двигается примерно также как и двухэтажный автобус без колёс. Ваша задача – держаться на средней дистанции от противника и палить в него. Если вы предпочитаете быть на передовых линиях, то ваш корабль это Дредноут.

Немного о кораблях: Корвет и артиллерийский крейсер в игре Dreadnought

Не думаю, что у меня получилась хорошая игра, когда я выбрал эти два корабля. Но я могу чётко описать, что они делают после того, как я попробовав их в действии и повоевал с ними. Корвет хорош для прячься-атакуй-беги атак. Обычно его целями являются другой корвет, боевой крейсер или артиллерийский крейсер, но вы можете атаковать любой корабль, который наносит урон вашим союзникам. Прячьтесь, бейте противника всем, что у вас есть и уносите ноги. Артиллерийский крейсер всего лишь снайпер. У него есть полезное свойство – спрятаться, но самое лучшее в нём это его дальность прицела.

Стратегия, подсказки и трюки по управлению кораблем в игре Dreadnought

Есть несколько простых вещей, которые вам стоит сделать. Когда выбираете корабли, следите за тем, чтобы они дополняли друг друга. Не обязательно, чтобы всё было идеально, но если в команде нет боевого крейсера, чтобы лечить союзников, выбирайте именно его. Если в команде нет дредноута, то выбирайте его, и станьте танком для своих союзников. Самое важное – держитесь рядом друг с другом. Не гонитесь за противников, оставляя союзников уязвимыми. Добейтесь того, чтобы жизни у противника осталось по минимуму, и затем добейте его. Используйте локацию, в которой оказались, чтобы получить максимальное преимущество в бою. Ведь именно поэтому вы здесь и оказались. Вы сможете заблокировать ракеты противника, если какой-нибудь предмет окажется на траектории полёта этой самой ракеты. Используйте ось Z, я видел, многие двигаются вправо, влево вперёд или назад, но не вверх или вниз. Использование этой оси поможет вам стать асом в игре. Это спасёт вам жизнь.

Это затрагивается как именно ваших гейм кредитов, так и именно ваших настоящих наличных средств. В видеоигре большая часть геймеров скорее только исчерпывают все способности, когда разговор входит о их кредитах, в различие от баллов опыта. Наилучший метод противодействовать тому (и совершить их получение очень скорым и комфортным) - приобрести лишь модули, нужные вам для вашего корабля. Ежели вы планируете инвестировать в видеоигру настоящие финансы, издержите их на собственные кредиты! Очки опыта изредка бывают настолько же ценными, как в остальных видеоиграх.

Когда вы обновляете судно на наиболее высочайший этап, просто перейти непосредственно в последующую баталию. Аналогично следует не переставать работать над апдейтами и опять добыть новейшие модули для вашего корабля уровня 4 (либо в том числе и уровня 5).

Но помните: модули из именно ваших старенькых и разрушенных кораблей имеют все шансы употребляться на новейших, в том числе и ежели они располагают наиболее маленький этап. Естественно, никому не приглянется мысль затюнинговать новейшую Феррари дисками из старенького Chevy Malibu, но Феррари изредка имеют все шансы совладать с обстрелом со всех сторон тяжелыми торпедами и взрывными импульсами! Незначительно излишних боеприпасов ни в коем случае не повредит.

Это может показаться на первый взгляд естественным советом, но все судны, в том числе и пассивно находящиеся в вашем флоте, приобретут очки опыта впоследствии всякой баталии. Это не будет большая количество, это же, непременно, приведет к увеличению уровня менее возлюбленных кораблей до таковой степени, пока они не будут на сто процентов бесполезными.

Данный совет в особенности неплох, ежели вы попробовали новейший судно на Уровне 3, и он доберется вам страшным. Впоследствии пассивного увеличения уровня вы будете вправду удивлены, как данный судно улучшится, когда он, в конце концов, достигнет уровня 4. Итак, сначала идеальнее всего экспериментировать с вашими суднами, отыскать более пригодный вам, и увеличивать этап остальных в фоновом режиме.

Офицерские брифинги имеют все шансы дополнить определенное число превосходных пассивных возможностей, и неважно какая из них быть может ориентирована на хоть какой судно. Их изрядно доступных для открытия, потому во время видеоигры старайтесь выяснить собственный образ и смотрите за необходимыми для проведения действиями для приобретения в ваш флот Брифинга, способного очень сделать лучше ваши собственные стратегии.

Попытайтесь разные композиции стилей корабля, пока не отыщите работающий вам, не применяйте очень основательно одно направление (к примеру, лишь артиллерию). Такие стратегии трудятся, время от времени, но почаще проделывают вас уязвимыми.

Одно базовое правило, такое же, как и в хоть какой многопользовательской видеоигре на базе классов: держите целителя под рукою. Один тактический крейсер может означать разницу меж узкой победой, либо плавающим клочкам стали только вашего флота.

Каждый желает быть протагонистом, и у всех бывает момент времени, когда он убеждены в корректности выбора наилучшей цели для собственной партии. Но почаще только ключ к контролю над картой и выполнению именно ваших целей содержит изрядно общего с объединением подразделений.