Open
Close

Wow раскладка клавиатуры. Выбор клавиатуры для World of Warcraft. Случай на домашней помойке

Клавиатура Zboard состоит из трех элементов: базы и двух кейсетов. База - это пластиковый корпус с электронными компонентами, а кейсет - съемный клавиатурный блок. База Zboard черного цвета, на ее тыльной части расположены клавиши быстрого запуска приложений и управления медиапроигрывателем. Также на тыльной стороне находятся два USB-разъема (отметим, что встроенный хаб не имеет дополнительного источника питания, поэтому полноценную работу с USB-устройствами он не поддерживает, но для чтения "флэшек" сгодится). В комплект Zboard включены два кейсета: стандартный и адаптированный для игры World of Warcraft. Мы их будем называть "рабочий" и "игровой", соответственно. Оба кейсета легко устанавливаются (операция занимает пару секунд) и поддерживают "горячую замену", т.е. после использования рабочего кейсета пользователь может установить игровой кейсет, который будет активизирован без перезагрузки системы. У рабочего кейсета классическое расположение клавиш: отличие от обычных клавиатур заключается в модифицированном блоке навигационных клавиш. Символы русского алфавита нанесены синим шрифтом, что негативно отражается на различаемости символов в темноте. Если навыки слепой печати у вас не отточены, то без освещения не обойтись. Игровой кейсет состоит из трех равных частей. Левая и средняя часть, за малым исключением, повторяют рабочий кейсет, правая часть - модифицированный блок цифровых и курсорных клавиш. Их место заняли клавиши управления персонажем и другими элементами игры. Кнопки имеют круглую форму и различный диаметр. Самые большие кнопки отвечают за передвижение персонажа по игровому миру, они расположены на месте стрелок. Аналогичного диаметра кнопки "Скриншот" и "Скрыть интерфейс". Самые маленькие кнопки отвечают за функции PvP: "уступить", "позвать в группу", "идти за игроком" и др. Также на этом блоке расположены кнопки для управления чатом и эмоциями. Несмотря на небольшие габариты большинства кнопок, их легко использовать в игре. Чтобы привыкнуть к расположению клавиш, достаточно пары часов игрового времени. Кнопки удобно расположены, имеют солидные интервалы, так что промахнуться и нажать одновременно две или более кнопки проблематично. Каждая из круглых кнопок снабжена описанием на русском языке. Текст описания белый - на черном фоне клавиш легко различим. Причем разработчикам удалось удачно подобрать шрифт текста, что позволило отказаться от малоинформативных аббревиатур. На клавишах поместились такие названия, как "скрыть интерфейс", "сказать рейду", "осмотр игрока" и др. На большинство клавиш возложено сразу несколько функций, для примера возьмем клавишу "С": с ее помощью можно вывести информацию о персонаже и посмотреть журнал боя. Группа клавиш F1-F12 отвечает за управление инвентарем и членами группы, помимо этого, при активации панели эмоций эти клавиши будут отвечать за проявление эмоций. К примеру, чтобы подмигнуть, необходимо нажать F10; чтобы помахать рукой, достаточно нажать F3. F-клавиши сгруппированы в тетрады и располагаются близко друг к другу, вдобавок они имеют небольшой размер, тем самым пользоваться ими неудобно, но, благодаря встроенной утилите, поставляемой на компакт-диске вместе с клавиатурой, им можно назначить второстепенные действия, редко используемые в игре. Об утилите для управления и настройки клавиатуры мы расскажем отдельно. Также непривычно мала клавиша ESC, что является более серьезной недоработкой, нежели уменьшенные в размере функциональные клавиши. Кроме того, к конструктивным особенностям обоих кейсетов относится двойной пробел, причем его левая часть значительно больше правой. В игровом кейсете укорочен правый шифт. Если претензий к шифту у нас не возникло, то разделенный пробел на первых порах доставлял серьезные неудобства: удар большим пальцем постоянно приходился именно в зону разреза, из-за чего пробел не нажимался вовсе. Символы русского алфавита на игровом кейсете красного цвета, игровые подсказки имеют синий и белый цвет. Эргономика обоих кейсетов вызывает определенные нарекания: при нажатии клавиши создают много шума, ход клавиш небольшой. Также еще раз отметим разделенный пробел и маленькую кнопку Escape. В комплект поставки SteelSeries Zboard Gaming Keyboard входят следующие элементы: база, два кейсета и диск с ПО Z Engine.

ПО Z Engine

ПО Z Engine позволяет произвести тонкую настройку клавиатуры и задействовать все ее функции. Отметим, что справка ПО Z Engine переведена на русский язык, причем это не краткое руководство пользователя, а полноценная справочная система с описанием всех функций и их глубокой настройки. Вызывается программа Z Engine щелчком мыши по значку в системном лотке. Главное меню программы состоит из нескольких модулей. Основной модуль - графическое представление клавиатуры. Пользователь может выбрать на виртуальной клавиатуре любую клавишу и назначить ей какое-либо действие, например, запуск приложения (потребуется указать путь к exe-файлу) или отключение клавиши. Между прочим, функция отключения клавиши не лишена смысла, особенно применительно к клавише Windows, случайное нажатие которой в полноэкранном режиме приводит к сворачиванию игры. Также ПО Z Engine предоставляет широкие возможности по разработке и записи пользовательских макрокоманд, а благодаря продуманному интерфейсу и русифицированной справочной системе на это уйдет немного времени.

Помнится осенью подарили мне игровую клавиатуру. Рад был несказанно.

Народная мудрость гласит: Волка — ноги кормят .

В Мире Варкрафта (как в любой подобной игре) от клавиатуры часто зависит победа в схватке.

Можно возразить про «прямые руки» и мозги . Не спорю. Важно. Но руки и мозги можно тренировать, а с клавиатурой номер не пройдет.

В общем подключил я это квадрат с клавишами. Назначил им действия и спеллы… Играю! Ощушение отличное.

Все действия близко, под рукой… и тут понадобилось отписаться чат.

Чат важен безумно. Без него игра — не игра. Все равно, что онеметь и лишиться телепатии…

Подключил вторую (обычную) клавиатуру…, начались глюки. Может питание не поделили…

В общем пришлось игровую торжественно убрать в коробку.
Обычная клава оказалась более универсальной…

Софтверное решение

Прошло время и перечитывая очередной гайд натыкаюсь на макросы (тоже мне новость).

Макросами пользуюсь давно, но эти были с модификатором . Признаться, такие презирал.

Удавалось обходиться доступными клавишами. Благо функцианальные клавиши (F1, F2, F3 и пр.) были близко к цифровым.
Да и при PvE игре пристом часть спелов кликал мышкой.

Это было давно. На нынешней клавиатуре F1, F2 и т.д. расположены через ряд и тянуться к ним не удобно.

К тому же варлок знает столько нужных спеллов, что разместить их возле «бегательных кнопок» (W, S, A, D) не реально.

Тут макросы с модификатором оказались «то что доктор прописал».

Макрос с модификаторами позволяет на одну кнопку поставить 4 действия. Одно — если просто нажал, второе — если совместно с Shift, третье — с Ctrl, и четвертое (обычно редко используемое) с Alt.

Настроил и играть стало приятнее.

По мере прокачки спеллов становилось все больше, но теперь все поместилось.

Выходит, что стандартная клавиатура лучше игровой?

Не совсем!

Дело в «лишних кнопках» которые так и лезут под пальцы.

Клавиша Tab , казалось бы мелочь. Ну ошибся и ткнул в нее. Пропустил спелл или не смог заблокировать атаку. Неприятно, но жить можно.
Смертельно, когда тыкаешь ее вместе с Alt . Сразу окошко с игрой сворачивается. Пока развернешь, успеваешь оказаться на кладбище.

Caps , это неприятно. Наровит подвернуться вместо Shift .
А если после этого еще и в чат срочно что-то крикнешь… Сразу недовольные крики «Вырви Caps!!!» . Можно и «молчалку» от GM’а схлопотать.

Но самая вредная клавиша Win (та, что с флажком). Стоит на нее нажать, окошко свернется и откроется меню пуск. Вредность в том, что эта клавиша расположена
ровно между Ctrl , Alt и под Shift , т.е. близко сразу к 3-м постоянно используемым. Не попасть в нее во время боя очень сложно.

Впрочем тренировка свое дело делает.

Случай на домашней помойке

На днях полез разбирать старый хлам. Среди древних флоповодов, процов, ISA-карточек и прочих раритетов нашел PS/2 клавиатуру. Ту самую, которая в свое время заменила игровую.

В хлам она попала «по инвалидности». Стал западать пробел. Играть без него можно, но проще разориться на новую клавиатуру, что и сделал.

Наша теперешняя встреча сразу навеяла жажду экспериментов.

Спешно покидав «железки» обратно в коробку, поволок клавиатуру в свою домашнюю лабораторию… на кухню.

Ей представилась возможность стать первой в истории идеальной клавиатурой для World of Warcraft .

В баню!

Грязной идеальная игровая клавиатура для World of Warcraft быть не должна. Экземпляр, что попал в руки оказался натруженным, познавшим кофе, чай, бутерброды, волосы и пр. загрязнители, которым не место на рабочем столе.

Как вымыть клавиатуру не убив?

Вооружившись проверенным временем инструментом я методично отковырял все клавиши, разделив их на две группы. Первая — все левые клавиши, что идут до «стрелок», вторая — все остальные.

К крупным клавишам шли какие-то пружинки-скобы. Видимо предотвращающие западание. Плюнул на них… Обратно все-равно не встанут.

Затем с помощью губки и средства для мытья посуды отмыл наковырянное.

Выложил сушиться и, с помощью отвертки, аккуратно разобрал корпус.

Разделив механику от электронники нашел еще одну клавишу, которая меня бесит. На ней нарисован полумесяц. Это террористическая клавиша!

Дети постоянно норовят в нее тыкнуть, после чего компьютер пытается «заснуть», расстраивается и уходит в затяжную перезагрузку.
Конечно в виндах можно настроить, чтобы она вообще не использовалась, но проще отодрать резинку (которая внутри корпуса) и выкинуть подальше.

В общем банной процедуре подвергся и корпус.

После сушки начался процесс обратной сборки.

Вначале вставил клавиши. Занятие сравнимо с составлением пазла. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ перед помывкой сделать фото, иначе можете не собрать))

Потом крышку с клавишами перевернул и подвесил на двух предметах, чтобы клавиши были отжаты. Разложил «резиночки».

Вот тут меня ждало одно физическое явление, называемое «рычаг». При закручивании углового шурупа клавиатура двинулась в сторону вращения отвертки сметая со стола отвертки и прочую мелочевку.

Вы собирали в лесу ягоды-грибы?

Собирать мелкие детали под столом не так увлекательно. Правило: Полигон для испытаний должен быть чист (чтоб ничего с него не падало).

Добавим «железное» решение

Клавиатура собрана.

В ней отсутствуют клавиши Tab , левый Win , Caps , Insert , а «террористическая кнопка» больше не нажимается.

Пробел выкинул, заменив освободившейся клавишей. Теперь западать не будет.

Вот так выглядит первый несерийный образец идеальной клавиатуры для World of Warcraft .

Близость функциональных клавишь к «бегательным» — тоже большой плюс.

К слову, вырванные клавиши можно нажимать, например, карандашом.

Совсем идеально, если эти кнопки будут маленькими и нажимающимися туго, если будет отдельная подсветка, если W, A, S, D подкрасить…, но мне и так сгодится))) Совершенству нет предела))

Осталось провести полевые испытания. Но об этом как-нибудь в другой раз.

PS Да! Если вы решите повторить эксперимент, то и ответственность за последствия на вас.))

У любителей World of Warcraft появился отличный способ доказать свою преданность этому виду «спорта». Компания Ideazon выпустила заточенный под WoW набор клавиш для своей геймерской клавиатуры Zboard. С этим набором клавиатура приобретет вид панели управления атомной станцией, но, возможно, упростит жизнь любому гному, ночному эльфу или даже таурену.

Сама по себе клавиатура Zboard не имеет ничего общего с Warcraft и может использоваться с любыми приложениями. Клавиатура оборудована программируемыми клавишами и парой USB-портов для подключения мыши или джойстика. Но самое интересное - это возможность модификации с помощью полностью заменяемых наборов клавиш, причём для их установки даже не требуется дополнительного программного обеспечения.

Стандартный геймерский набор включает в себя увеличенные кнопки для управления движением персонажа, а также множество клавиш для часто используемых операций. Это значит (по крайней мере, в теории), что прыгать, перезаряжать оружие, бежать или брать вещи с такой клавиатурой станет гораздо проще.

Набор клавиш для WoW гораздо сложнее. Каждая кнопка снабжена подписью с названием соответствующих варкрафтовских действий: атака, движение, просмотр содержимого сумок, открытие карты мира и другое. Под панелью функциональных клавиш наклеена памятка со списками эффектов, которые эти клавиши вызывают. Все функциональные клавиши программируются, и на них удобно вешать макросы, которые создаются в игре.

Раскладка правой часть клавиатуры ничем не напоминает привычную. На фоне изображения героев WoW расположены кнопки доступа к часто используемым действиям в игре. Можно переключать опции ввода текста - гильд-чат, шёпот или чат группы. Восемь кнопок осуществляют доступ к просмотру квестов, талантов, способностей, репутаций, списку друзей и информации о персонаже. Там также расположены дополнительные клавиши управления движением.


Этот гайд является авторским, его написал разбойник из гильдии Method . То, что вы увидите ниже, является переводом этого самого гайда.

"Ваши бинды никуда не годятся, но я все починил”.

Мне кажется, в мире есть 10 миллионов домов и квартир, где играют в WoW , и в каждом из них за фразу выше меня могли бы убить. Каждый игрок, с которым я говорил, отстаивал свои назначения клавиш до последнего, доходя до оскорблений и агрессии во многих случаях. Значит, эти игроки очень долго сидели над своей клавиатурой и думали, что и на что назначить, иначе откуда такая гордость за бинды?

Суть в том, что ничерта они не сидели. Многие из них забиндили себе способности лет этак 6-7 назад, когда только делали персонажа, добавляя на панель все новые заклинания в порядке их получения. Где-то в это время они выбрали себе другой класс, сделали новые бинды и оставили способности, похожие на те, что были у старого класса, на тех же местах. То есть, те бинды, что у них есть, не являлись плодом долгих размышлений, проб и ошибок. Это даже не бинды, а временное расположение кнопок на панели, и эта "временность” растянулась на 6-7 лет. Но мы ведь не такие, правда?

Если ответ на вопрос выше был "да, правда”, то для вас найдется, что прочитать, ведь если вы провели много времени над своими биндами, то наверняка открыты и для других полезных идей. Если же вы из тех, кто кликает по способностям, то пошли вон из моего гайда, глаза бы мои вас не видели, развлекайтесь в своем ЛФРе.

Кто ты такой, чтобы говорить мне, что делать?

Я – Tumblebeer , разбойник из гильдии Method . Это значит, что мои бинды предназначены в больше степени для игроков ближнего боя. Я также учился в медицинском университете, особенно яро увлекаясь анатомией и эргономикой. Многие мои идеи основаны на простом здравом смысле, а некоторые подключают те науки, которыми я увлекался.

Аксессуары

Я понимаю, что игра для вас – это просто хобби. Вы не очень-то хотите тратить много денег на хорошую клавиатуру и мышь. Я имею в виду, ну не держите же вы их в руках по 4-5 часов в день? Или… Если же вы все-таки решили купить хорошие аксессуары для своего компьютера, то учтите следующие вещи:

Клавиатуры – они выходят в разных формах и расцветках, прямо как люди. Берите маленькую клавиатуру для маленьких рук и, соответственно, берите большую, если у вас пальцы-сосиски. Что касается кнопок, они должны нажиматься довольно легко, иначе вы рискуете перенапрячь разгибающие мышцы, а это закончится болью в запястье и пальцах. Особенно это будет ощущаться в момент печатания больших и длинных текстов. Я также люблю различные переключатели и кнопки-макросы. На ваш выбор.

Мышки – возьмите просто удобную мышь для начала. Это самая важная часть. Кто-то предпочитает держать мышь ладонью, кто-то лишь кончиками пальцев. Об этих техниках хорошо сказано у Рэйзеров . Почитайте на досуге. DPI и подобные вещи ничего не значат в ММО, потому даже не рассматривайте эти характеристики мыши. Что касается боковых кнопок, они вам нужны. Если у вас их нет, то купите себе новую мышку как можно быстрее. Боковые кнопки должны нажиматься очень легко, это важно. Если вы будете следовать моему гайду, вы будете часто использовать эти кнопки. Также, если кнопки на мыши нажимаются тихо, то это еще лучше. Ночные посиделки не принесут много шума. То же самое касается клавиатур.

Движение или зачем мы это делаем

Как я раньше уже говорил, этот гайд написан больше для милишников. Это значит, что вам придется постоянно двигаться, а все ваши способности применяются в движении. То есть, вам нужно иметь весь арсенал способностей под рукой даже тогда, когда вы двигаетесь, не лишая себя маневренности.

Я часто вижу, как коллеги-рейдеры из моей гильдии останавливаются для того, чтобы что-то скастовать, или двигаются очень странно и даже немного по-идиотски из-за того, что их бинды мешают им бегать нормально. Я готов поставить деньги на то, что они этого даже не замечают. Мышечная память делает все дела, а мысли в это дело даже не впутываются. В общем, это все равно не хорошо, так не должно быть. В то же время, все бинды должны быть под рукой, особвенно для способностей, которые находятся вне ГКД. Позже мы рассмотрим "лучшие”, "хорошие”, "неплохие” и "отстойные, но сойдут” бинды.

Но давайте сначала подумаем о кнопках для передвижения. Я уверен, что многие из вас пользуются WASD . Я хочу, чтобы вы перешли на ESDF , причем S и F для стрейфов, а не поворотов. После переключения на ESDF вы почувствуете дискомфорт. Более того, вы возненавидите этот бинд. Мне потребовалось полгода, чтобы привыкнуть. У этого расположения кнопок есть два неудобных момента. В первую очередь, это угол между ладонью и локтем, но это решается передвижением клавиатуры чуть левее. И также это немного отдаляет ваши пальцы от кнопок-модификаторов, но это тоже решается, я скажу об этом чуть позже. А вот польза от такого перехода просто огромная. Вы получаете куда больше доступных кнопок, и это приводит нас к следующей части гайда.

Максимизируем бинды

Если вы все еще читаете, то наверняка решили, что перейдете на ESDF . Это позволяет вам биндить A , W и Z . Это отлично. Мы пойдем дальше. Дальше вам нужно будет переназвать некоторые кнопки. Я посоветую вам необходимые программы – это Sharpkeys или Keytweak . Мне нужно, чтобы вы переназначили CapsLock в ScrollLock (вы вообще знаете, зачем он нужен?), и, соответственно, Scroll Lock в CapsLock , если вам он вдруг понадобится. Можно также переназначить намлок в кнопку Windows и наоборот. Таким образом мы получаем две новые кнопки для биндов, ура.

Вы должны понимать, что для нажатия бинда вам не нужно менять положениее руки даже на немного. Это условие не всегда достижимо, но определенно должно выполняться для способностей вашей ротации и сейвов. Проблемя ESDF в том, что теперь вы находитесь далековато от модификаторов. И тут начинается магия (хотя это только для меня, я до сих пор думаю, что магниты тоже магические). У вас же теперь есть мышка с дополнительными кнопками, правда? Две дополнительные кнопки у вас точно есть. Выберите одну из тех, которую сложнее всего достать (но все равно относительно легко) и переназначьте ее в Alt , используя софт для вашего механического грызуна. Одним простым движением вы только что удвоили количество "хороших” и "неплохих” биндов (Да не спешите вы! Я еще об этом скажу.). Говоря о координации движений… Да, не исключаю, что сначала будет немного сложно синхронизировать движения обеих рук для нажатия одной способности, но вы к этому привыкнете, я вас уверяю.

Сами бинды

В общем, вот и настало время тех категорий, про которые я говорил. Когда я создавал их, я рассчитывал качество бинда из соображений скорости, точности, возможности использования кнопок передвижения и необходимости менять положение руки.

"Лучшие” – эта категория содержит мало кнопок, что не удивительно. В общем, это дополнительные кнопки вашей мыши. Эти кнопки используются с полным и абсолютным контролем над движением и всей ситуацией. Большой палец может прекрасно нажимать на что угодно, а мы им не пользуемся. Обидно.

На эти кнопки лучше всего назначать модификатор и способности ротации, которые используются чаще всего (для милишника) и способность для использования на бегу (для кастера). У меня на кнопки мыши назначен Alt , Коварный удар, Пробивающий удар и "Кнопка для боя” (я объясню, что это значит, чуть позже). Как вы могли понять, их у меня 4. Еще одна хорошая вещь состоит в том, что софт моей мышки позволяет мне спамить Коварный удар и Пробивающий удар, когда я зажимаю эти кнопки на мышке. Blizzard разрешает данную функцию, если в макросе нет никаких задержек. Это позволяет мне противостоять лагам в бою и переключаться на kuvaton .com , пока моя мышка набирает очки комбо для следующего финишера (у каждого хорошего рейдера есть для этого второе окно).

"Хорошие” – то, что находится здесь, зависит от ваших рук. В общем и целом, сюда пойдут те кнопки, которые вы можете достать, держа три пальца на ESDF . Для меня это A , <, Caps Lock , Space (может делать что-то большее, чем прыжок, его можно сделать модификатором), кнопка Windows , Z , Колесо мыши (вверх, вниз, влево, вправо, нажать, т.е. все, что позволяет мышь). До некоторых из этих кнопок будет гораздо легче достать, чем до других, потому сделайте выбор "лучших из "хороших”” биндов. На такие кнопки лучше всего назначать сейвы (Плащ Теней, Ваниш, ХС и подобные) и элементы ротации, которые не попали в "Лучшие” бинды.

"Неплохие” бинды нажимаются довольно быстро, но заставляют вас убирать руки с ESDF . У меня это W , R , T , G , V . На эти кнопки лучше всего назначать способности, которые используются не очень часто. Чаще всего на эти кнопки лучше всего назначать способности, которые нужно очень быстро нажимать и их использование можно спланировать заранее. Например, сбивание кастов, финишеры и АоЕ.

"Отстой, но сойдут” – эти бинды все равно не потребуют вас отрывать руки от ESDF , но для их нажатия нужно будет немного изменить положение руки или тянуться пальцем. Кнопки, вроде 3, 4, 5, q , Tab и все бинды, которые требуют зажатия модификатора, входят именно в эту категорию. На такие кнопки биндятся способности, которые используются вне ротации и которые можно распланировать задолго до непосредственного пользования.

Когда вы используете способность вместе с модификатором, назначенным на мышь, категория бинда НЕ МЕНЯЕТСЯ, а если модификатор на клавиатуре, то бинд автоматически попадает в категории "Отстой, но сойдут”.

Очень быстрое сравнение количества клавиш в категориях "Лучшие” и "Хорошие” (умноженное на количество модификаторов на вашей мыши) между старой WASD системой с мышкой без боковых кнопок и системой ESDF с боковыми кнопками мыши в качестве модификаторов показывает отношение примерно 2-3-х трех биндов к бездне биндов. Короче, мой способ лучше, да.

Общие знания о кейбиндинге

В этой секции я расскажу пару мелочей, которые вы вполне могли бы взять на заметку. Ничего серьезного, но достаточно полезно, чтобы прочитать.

Так что же мне нужно забиндить?

Мой ответ прост: Все. Нет причин не биндить какие-нибудь способности, будь то бафф или даже чертов колодец с камнями. Если вам нужно что-то использовать, то вы быстрее сделаете это биндом, чем нажмете мышкой. Если вы последуете моему примеру, то биндов у вас вполне хватит.

Даже если вы думаете, что кликать на что-то – это нормально, не делайте этого. От этого вы выглядите тормозом, вот серьезно.

Т.к. биндов у вас предостаточно, нет смысла использовать castsequence макросы. У вас хватит кнопок, чтобы нажимать все по очереди.

В недавнем патче Blizzard ввели функцию активации способности по нажатию на кнопку, а не на момент, когда вы ее отпустили. Раньше для этого я использовал аддон Snowfall Key Press . Если вы еще не включили данную функцию, то у вас нет причин этого НЕ сделать.

Если вы придерживались стандартного набора клавиш, то после переназначения клавиш вы потеряете многие функции, вроде неймплейтов, ответа последнему написавшему в ПМ человеку и т.д. Желательно перенести эти кнопки куда-нибудь подальше, чтобы вы могли ими пользоваться тогда, когда вам это нужно, вне боя. Скажем, ответ на ПМ я забиндил на бекспейс, поближе к ентеру, чтобы можно было ответить даже в бою. Просто зайдите в назначение клавиш в WoW и посмотрите, что и на что можно переназначить. Вы найдете кучу полезных вещей, вроде взаимодействия с целью по маусоверу и т.д.

Пока вы еще там, снимите бинды с шифта и ESDF , потому что они вам еще понадобятся. Эти кнопками вы будете пользоваться довольно часто, и вам вряд ли хочется, чтобы старые бинды дали о себе знать посреди боя просто потому, что вы забыли анбиндить какую-то кнопочку.

Когда вы назначили новые кнопки, выучите их наизусть как можно быстрее. Как только вы поняли, что вы не путаетесь и не забываете, куда жать, спрячьте панели способностей (я полагаю, что вы используете аддон для панелей заклинаний, вроде Bartender ’а). Вы знаете свои бинды, вам не нужна визуализация. Вам нужно место на экране, чтобы видеть огонь, в котором нельзя стоять.

А, да, пока я не забыл. Помните я говорил про "Кнопку для боя”? В общем, бывает такое, что во время боя вам нужно будет делать что-то специфическое. Самый яркий пример – кнопка на Ультраксионе. Или, скажем, макрос на таргет сухожилий на Хребте. Иметь хороший бинд для таких случаев – это просто чудесно. Такой бинд способствует адаптации к меняющимся тактикам. За это вас будут любить.

Ну вот и конец

Ну почти. Как я раньше уже говорил, заново учить свои бинды очень сложно, и многие люди очень гордятся своими старыми биндами, какими плохими бы они не были. Вы можете не делать этого сейчас, но перед следующим экспаншеном, скажем, у вас есть все причины перелопатить свою клавиатуру и полностью переделать свои бинды. Это будет самое время.

В любом случае, если вам понравилось то, что вы прочитали, или вы ничего не поняли, или хотите просто очень уместно пошутить в комментариях, я думаю, вы наткнулись на что-то полезное. А ответственность за применение знаний на практике я перекладываю на вас, дорогие читатели.

Спасибо за прочтение.