Open
Close

Как сделать бессмертие в Сталкере? Коды на Stalker Код разблокировки игры stalker

Открыть бонусы.
Перейдите через "Пуск" в папку запуска игры и выберите пункт "Unlock Code" (или запустите файл setup-bp.exe из инсталяционной папки) и вводите следующие коды:

pseudodog - Открыть мультиплеерную карту
snork - Открыть мультиплеерную карту

Откройте консоль клавишей [`]. Затем вводите:

g_always_run 1 - включить неограниченный бег
g_always_run 0 - выключить неограниченный бег

Что-то типа кодов для Stalkera.
Есть 2-а способа ускорения игры:

1. Haйдитe фaйл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий:

Preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024

2. Запустите игру с параметром -noprefetch

Игры серии Сталкер, созданные по произведениям братьев Стругацких, ворвались в нашу жизнь как один из первых успешных проектов на территории СНГ. И в связи с этим, обзавелись огромным количеством фанатов на всей территории бывшего СССР. Параллельно обрастая целой гирляндой карт, модификаций и прочей разнообразной околоигровой продукцией, вроде футболок, кружек и серий книг.

У игры много фанов, но при этом она остается одной из самых сложных для прохождения игр. Неудивительно, что моддинг параметров игры активно развивается. А потому нельзя не уделить внимание такому щепетильному вопросу относительно того, . Для воплощения своих самых смелых игровых фантазий, посещения неизведанных локаций и битв со страшными мобами – вам придется сперва залезть в игровые файлы и внести некоторые корректировки. Сперва нужно откопать файл с названием actor.ltx . Залегает он в глубоких анналах папки с конфигурационными файлами. Прежде всего, сделайте резервную копию файла, поскольку можно запросто уработать свою лицензионную копию до состояния «нестояния».

Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья

Обнулив все следующие параметры, вы становитесь неуязвимы:
  • radiation_health_v = # - указав вместо октаторпа значение 0, вы перестанете получать урон от радиации;
  • satiety_critical = # - критическое значение сытости (в десятых долях от единицы), при котором начинается процесс потери драгоценных НР. Пишите 0 и не голодайте;
  • health_hit_part = # - процент от попадания, уходящий на растрату здоровья. 0 – и вам снова мало что грозит;
  • power_hit_part = # - то же, но про силу. Смело обнуляйте;
  • bleeding_v = # - сила кровотечения. Измеряется в единицах потери крови при нормальной ране. Тоже приравняйте к нулю;

Увеличьте в несколько раз значение октаторпа и станете регенерировать как ящерица-мутант:

  • min_wound_size = # - обозначает минимальный размер раны после ее заживления;
  • wound_incarnation_v = # - указывает на скорость, с которой заживает рана;
  • psy_health_v = #- псионическое здоровье восстанавливается именно с этой скоростью.

Обнулите параметры, и ни один триатлет в мире не сравнится с вами:

  • walk_power = # - потери в единицах силы при нормальной ходьбе без ноши, единиц в секунду. Равно Нулю;
  • walk_weight_power = # - аналогичный параметр, отвечает за потерю силы при ходьбе с учетом максимальной ноши, единиц в секунду. Обнуляйте без скрипа сердца.

Таким образом, мы рассмотрели не только то, как сделать бессмертие в Сталкере , но и разобрали отдельные параметры такого «состояния», а потому – если не хотите утратить желание играть дальше – отрегулируйте лишь некоторые из них, дабы получить частичную неуязвимость!

Чит на сталкер который представлен в данной статье это что то совершенное чего вы точно ранее не видели и тем более не использовали. Огромное количество самых разнообразных функций помогут вам преодолеть любые препятствия по ходу игры даже на самом тяжелом уровне прохождения. Программа полностью переведена на русский язык, но если кто то предпочитает английский есть возможность переключения, что касается функций то их много посмотреть сможете сами и активировать именно то что вам нужно. Например сталкер чит на оружие считается самым востребованным так как с ним даже если вы новичок, вы получите доступ ко всем пистолетам, автоматам и прочему вооружению которое существует в игре. Включать или выключать любой режим можно когда угодно для примера даже при стрельбе вы сможете включить неуязвимость для вашего персонажа а когда нужно выключить.

Сталкер чернобыля читы от нашей команды хороши тем что постоянно поддерживаются и обновляются по мере необходимости что бы все его функции были в актуальном состоянии. Основной задачей сделать так что бы любой игрок мог получить максимальное преимущество в игре и удовольствие от прохождения. Stalker читы коды мы создаем довольно давно и у нас есть опыт что бы сделать их максимально функциональными и простыми в использовании. Получить бессмертие или бесконечные патроны для всех видов оружия это не предел возможностей программы так что вам будет с чем повеселиться на игровых локациях.

Новые чит коды на сталкер зов припяти

Stalker замечательная игра и в особенности понравиться тем людям которые любят искать приключения по заброшенным местам, например как в данном случае после катастрофы на чернобыльской атомной электростанции. Здесь вы точно найдете то что искали начиная от заброшенных зданий наполненных различными жуткими тварями которые образовались в результате мутации и заканчивая остросюжетной линией которая будет держать вас долго в напряжении. Так что друзья с выбором игры и наших читов для сталкер тень Чернобыля вы точно не прогадали, увлекательной вам игры и только побед над любым противником.


Эта отредактированная мной версия мода Повелитель Зоны Ultimate для Теней Чернобыля. из мода убрано все лишнее и поэтому он совместим с любыми модификациями (даже с симбионом, сам проверял) Управление: начать новую игру обязательно в меню паузы кнопка M (англ.) ...

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl: Неустающий+600 кг,без файла system) для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Такого нигде не видел.Чит.Совместим с любыми версиями игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и любыми модами.Для тех,кто сам не может сделать.Без файла system,так как он приводил к вылетам.Так как это системный файл.После того,как вес превысит красное...

Торговцы продают все. Без багов и вылетов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.-Торговцы продают все. Без багов и вылетов Теперь бармен и Сидорович продают все кроме артефактов (Извините артефакты я торговцем вобще не добавлял) и немного уменьшено количество аптечек. Сахаров, Скряга и Петренко продают не все но товар...

Чит-Мод/Cheat-Mode (Повелитель Зоны / Spawnermod 6.0) для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Чит (Все друзья) для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Чит-мод делает ВСЕХ (наемники, монолит, бандиты, свобода, долг, сталкеры, мутанты, учёные, зомби) друзьями. И даже если будете их гасить, всё равно все друзья. Мод для развлечения. Пожалуёста не судите строго. Это мой первый чит. :) Установка: из...

Чит-Мод (Повелитель зоны - совместимый, дополненное вооружение) для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Повелитель Зоны. Изначальный разработчик: СТАЛКЕРШРАМ. Дальнейшая урезка под моды: 8_ViKtoR_8, добавление стволов и исправления мелких ошибок: Йорвет. Всем привет. Заметил такую вещь, что ни в одом из увиденных мною стандартных спавнеров на ТЧ, не хватает какого-либо вооружения. В...

Чит-Мод/Cheat-Mode (CheatItemsMenu_ShoC_v3) [Для чистой версии] для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Спавн-меню для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Совместимо так же с Чистым небом и Зовом припяти. Легко адаптируется к большинству модов. Возможности: Спавн оружия, боеприпасов, оптики, гранатометов. Спавн брони. Спавн артов. Спавн предметов, в том числе и некоторых квестовых, некоторые...

Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (Бессмертие + большой вес + все друзья + ножик бьёт сильно и далеко) - Update: 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Даёт бессмертие,10000 кг переносимого веса,высокий прыжок,все друзья - даже "Мутанты",и лично от меня "Супер-Нож (Бьёт очень сильно,убивает на большом расстоянии). Установка:Распаковать в S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl и заменить файл "gamedata". Если возникли проблемы с находкой...

Чит-Мод (Народная солянка Spawn Mod) для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Этот мод добавляет меченому все атрибуты супермена(перечисление:очень быстрый шаг, Gauss выдаётся волком в первом квесте, вместе с базукой, патроны гаусса продаются у всех торговцев(у гаусса теперь 30 патронов в обойме!), очень высокие прыжки, бессмертие, остальное забыл.) ...


Как известно, для игры "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl" кодов не так уж и много, но всё-таки они есть.

Включаем коды для бонус-контента. Для этого в папке с игрой находим и запускаем файл "setup-bp.exe", затем выбираем язык инсталляции и вводим следующие коды:

Pseudodog - открыть бонус #1
snork - открыть бонус #2

Для того чтобы носить с собой большее количество предметов и не терять при этом скорости игрока, просто таскаем на себе трупы в рюкзаках которых будут лежать ваши предметы.

Для того чтобы всегда передвигаться бегом, открываем консоль и вводим: g_always_run 1 - теперь бегать можно, сколько угодно. Чтобы отключить данный код вводим: g_always_run 0.

Когда вы выполнили задание Сахарова (v1.003), он отдаёт артефакт. И если не продолжать разговор с ним, а выйти из разговора и опять с ним поговорить, то он даст ещё один артефакт. Это действие можно совершать сколько угодно раз и неплохо заработать т.к. он покупает артефакты дороже чем кто-либо другой.

Улучшаем производительность игры "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl"! Находим файл "C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx" и меняем весь текст в нём (на всякий случай, предварительно сохранив исходный тест файла) на следующий:

Preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024.